Гарантия и возврат

Гарантии

В интернет-магазине «Заезд» предлагаются к приобретению только товары высокого качества от ведущих производителей. Практически на всю сертифицированную продукцию предоставляется официальная гарантия от производителя. Гарантийный срок указан в описании к товару, а также вы можете узнать больше о гарантии к конкретной продукции у наших менеджеров.

Перед отправкой заказа покупателю все товары проходят тщательную многоэтапную проверку:

  • работниками нашего интернет-магазина на складе;
  • экспедитором при получении на складе;
  • сотрудниками нашего магазина перед упаковкой и отправкой клиенту.

Благодаря такому подходу мы можем гарантировать исключение бракованного или поврежденного товара. Помимо этого, мы ответственно подходим к упаковке каждого заказа, чтобы исключить вероятность повреждений при доставке. Вся продукция прибывает к клиенту целой и невредимой. Мы все делаем так, как если бы передавали товары из рук в руки нашим клиентам.

Возврат и обмен

Наш интернет-магазин стремится создать для покупателей дружественные и максимально прозрачные условия возврата продукции, если в этом есть необходимость.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» весь товар защищен, и интернет-магазин «Заезд» неукоснительно соблюдает предписания законодательства. Все права клиентов сохраняются, и это касается также возврата или обмена всех приобретений.

Придерживаясь действующего украинского законодательства, покупатель может вернуть купленный товар при соблюдении ряда условий:

  • с момента приобретения прошло не больше 14 календарных дней;
  • упаковка продукции не повреждена;
  • ярлыки и заводская маркировка остались целыми в надлежащем виде;
  • товарный вид продукции не нарушен;
  • у покупателя имеются чек об оплате или необходимые данные об этом.

Пожалуйста, не разрывайте упаковку, не используйте скотч и другие способы лишения ее товарного вида. И в этом случае возврат товара пройдет без каких-либо проблем или сложностей. Мы всегда стремимся положительно для покупателя решить вопрос возврата и готовы помочь нашим клиентам в разрешении любых ситуаций.

Обмен товара по вине интернет-магазина производится за счет магазина «Заезд».

Возврат товара выполняется за счет покупателя. Речь идет исключительно о транспортных расходах. Исключение – случаи, когда покупатель получил товар со скрытым дефектом, который невозможно было обнаружить при осмотре посылки в отделении Новой Почты, или продукцию, не соответствующую сделанному заказу.