Доставка и оплата

Cпособы доставки:

1.      «Новая почта». С помощью услуг этой транспортной компании можно получить посылку в любом уголке Украины. Сроки доставки перевозчиком «Новая почта» варьируются от 1 до 3 дней в зависимости от удаленности. Получить более подробную информацию, в том числе о ценах, можно у менеджера.

2.      «УкрПочта». Преимущественно к услугам транспортной компании прибегают при необходимости отправить крупногабаритные грузы, например, ГБО, боксы на крышу и т.д.

3.      Самовывоз. Каждый клиент может лично посетить магазин «Заезд», расположенный в городе Харьков по улице Кононенка, 1. График работы заведения на услугу самовывоз: со вторника по воскресенье с 10:00 до 15:00, понедельник — выходной.

Перед отправкой товары тщательно проверяют на качество, отсутствие брака и поломок, а также выполняется их страховка. Как только заказ будет отправлен, клиент получает SMS-сообщение с номером накладной для удобства отслеживания.

Cпособы оплаты:

1.      Наложенный платеж. Он возможен при отправке заказа с помощью транспортных компаний «Укрпочта» и «Новая Почта». В этом случае оплата осуществляется на месте в момент получения товара. Важно знать, что услуга платная, например, «Новая почта» берет за нее 20 гривен и +2% от стоимости товара.

2.      Предоплата на банковскую карту. Способ удобен тем, что нет необходимости в дополнительных расходах, как в случае с наложенным платежом. Заказы суммой до 200 гривен отправляются только по полной предоплате.

3.      Частичная предоплата и наложенный платеж. Может потребоваться при отправке дорогостоящих или крупногабаритных товаров. Также по частичной предоплате отправляются товары, которые изготавливались под заказ, например, чехлы из экокожи, текстильные коврики, кенгурятники и т.д. Сумма обычно небольшая и варьируется от 100 до 500 гривен. Частичная предоплата требуется для отправки крупногабаритного или отрезного товара.

4.      Наличными. Способ доступен для тех клиентов, которые выбрали в качестве способа доставки — самовывоз из харьковского магазина «Заезд».

Внимание! Настоятельно рекомендуем проверять заказ при получении. Если будут выявлены повреждения, поломки, некомплект и т.д., составляется акт. Если товар не проверяется при получении, мы не можем гарантировать положительное решение споров для клиента.

 

Просим тщательно проверять целостность упаковки, а также отсутствие механических повреждений, наличие всех единиц товара, комплектацию при получении. Это позволяет избежать спорных и проблемных ситуаций.